вторник, 28 ноября 2017 г.

 Простые игрушки - непростые игры

    Дети любят все новое и интересное, особенно если это касается игрушек, т.к. игра - это ведущая деятельность дошкольного детства. 
       Но однажды, я предложила воспитаннику поиграть  с знакомыми игрушками, но в незнакомую игру. получилось очень здорово и увлекательно. Гиперактивному ребенку трудно выполнять одно задание более 7-10 мин, но ели выполнение задания разнообразить разными игрушками, то усидчивость возрастает.
           Так, занимаясь я использовала магнитный конструктор, который мальчик принес с собой. На предложение, построить все что хочется ему в данный момент, ребенок сделал домик, когда он начал отвлекаться, я достала кинетический песок и предложила создать жильцов этого дома. 
            И что наиболее важно, когда ребенок увлечен выполнением предложенного задания, он свободно и легко отвечает на вопросы, на которые стесняется или не отвечает в простой беседе.
             
Вот так обычные игрушки, помогают в необычной игре.

1 комментарий:

  1. Елена, здравствуйте! Вы абсолютны правы, говоря о том, что разнообразив деятельность различными видами деятельности и взаимодействия возрастает эффективность занятия.

    ОтветитьУдалить